Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Майнскому району
Погребение, ЕДВ
Меню сайта

Форма входа

Ссылки

...


Сегодняшнее число
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Социальные закладк

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 16:11

Приложение №4 к

Распоряжению Министерства здравоохранения

и социальной поддержки населения Ульяновской области

_37-рм_ от26июня 2007





Административный регламент

Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим

от политических репрессий


I. Общие положения


1. Административный регламент Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий (далее– государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, № 44, 31.10.1991);

Федеральным Законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (Российская газета, № 1-3, 05.01.2000; № 19, 25.01.1995; Парламентская газета, № 3, 06.01.2000);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Законом Ульяновской области от 30 ноября 2004 года № 086-ЗО «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области» (Деловой Вестник, № 135, 01.12.2004; Ульяновская Правда, 3 235, 08.12.2004);

Постановление Губернатора Ульяновской области от 16 августа 2006 г. № 94 «Об органах социальной защиты населения Ульяновской области» (Ульяновская Правда, № 63, 18.08.2006.);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 20 сентября 2005 года № 5/121 «Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Ульяновской области (Ульяновская Правда, № 92, 27.09.2005);

Постановление Правительства Ульяновской области от 27 сентября 2005 года № 144 «Об областном регистре граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки» (Ульяновская Правда, № 94, 04.10.2005);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 29 декабря 2005 года № 234 «Об утверждении Положения о порядке присвоения звания «Ветеран труда» (Ульяновская Правда, № 121-122, 30.12.2005);

Постановлением Правительства Ульяновской области от 16 января 2006 года №8 «Об утверждении порядков возмещения расходов при предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан Ульяновской области в 2006 году» (Ульяновская Правда, № 4, 20.10.2006).

3. Государственную услугу предоставляют Департамент социальной защиты населения Ульяновской области и Управления Департамента социальной защиты населения Ульяновской области (далее - органы, участвующие в оказании государственной услуги).

Департамент социальной защиты населения Ульяновской области организует и контролирует деятельность Управлений Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по оказанию государственной услуги.

Управления Департамента социальной защиты населения Ульяновской области предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту жительства граждан.

Государственное унитарное предприятие «Почта России», Сберегательный банк России осуществляют непосредственною выплату денежных средств на территории Ульяновской области.

4. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.


II. Требования к порядку предоставления государственной

услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий


Порядок информирования о государственной услуге по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий


5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. При размещении информации в средствах массовой информации органы социальной защиты населения, участвующие в оказании государственной услуги, осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информация. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании государственной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.

7. Сведения о местах нахождения органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

8. Полная информация о структуре органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, нормативно-правовые документы размещены на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Ульяновской области (www.sobes73.ru).

9. Сведения о номерах телефонов для справок органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, содержатся в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Ульяновской области.

10. Информация об адресах электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, содержится на официальном сайте Департамента социальной защиты населения Ульяновской области.

11. Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, размещаются при входе в помещения Департамента социальной защиты населения Ульяновской области и Управления Департамента социальной защиты населения Ульяновской области.

12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

12.1. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания предоставляется работником органа социальной защиты населения, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно).

Время ожидания в очереди для получения от работника органа социальной защиты населения, участвующего в оказании государственной услуги, информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 20 минут.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

12.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обращающийся или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

12.3. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

12.4. Работники органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, информируют лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги о заполнении реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги (Приложение № 4).

Основанием для предоставления формы заявления может быть личное обращение, обращение по почте, по электронной почте, телефонный звонок с просьбой выслать форму заявления по электронной почте. Способом получения формы заявления и форм иных документов может быть интернет-сайт, отправка по электронной почте, личное получение путем электронной копии на собственный носитель информации.

13. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами социальной защиты населения, участвующими в оказании государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы) (Приложение № 5);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления получателей государственной услуги;

схема размещения работников органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых органами социальной защиты населения, участвующими в оказании государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы).

15. На Интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Ульяновской области содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

реестр государственных услуг, оказываемых органами социальной защиты населения, участвующими в оказании государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов социальной защиты населения, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы получателей государственной услуги.

16. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с установленным порядком.

17. Получателями государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновской области;

иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Ульяновской области, относящиеся к следующим категориям:

лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, (далее – труженики тыла);

ветераны труда;

реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

18. Результатом предоставления государственной услуги является получение меры социальной поддержки в виде суммы денежных средств, определенной Законом Ульяновской области от 30 ноября 2004 года № 086-ЗО «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ульяновской области».

19. Для получения государственной услуги граждане, впервые получившие льготный статус и обратившиеся в Территориальное управление Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по месту жительства, представляют следующие документы:

19.1. Заявление о предоставлении государственной услуги.

Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью лица, обратившегося за получением гшосударственной услуги.

19.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;

документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;

документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

19.3. Документ о праве на меры социальной поддержки:

труженики тыла: удостоверение ветерана Великой Отечественной войны установленного образца;

ветераны труда: удостоверение ветерана труда установленного образца;

реабилитированные лица: свидетельство о реабилитации (либо справку о реабилитации) установленного образца;

лица, признанные пострадавшими от политических репрессий: справку о признании лица подвергшимся политическим репрессиям установленного образца.

20. Государственная услуга для граждан, имевших льготный статус ранее 01 января 2007 года, оказывается на основании данных областного регистра граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, на беззаявительной основе.

21. Часы приема получателей государственной услуги работниками Управлений Департамента социальной защиты населения Ульяновской области:


Понедельник 9.00 - 17.00

Вторник 12.00 – 20.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 11.00 – 19.00

Пятница 9.00 - 17.00


Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Управлений Департамента социальной защиты населения Ульяновской области.

22. График (режим) работы Управлений Департамента социальной защиты населения Ульяновской области может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта.

23. Прием получателей государственной услуги работниками Управлений Департамента социальной защиты населения Ульяновской области ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема граждан, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

24. Деятельность работников приемной организует и контролирует работник, в соответствии с положениями должностного регламента. В приемной обеспечиваются спокойные социально-психологические условия.

25. Работники Управлений Департамента социальной защиты населения Ульяновской области обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника Управления Департамента социальной защиты населения Ульяновской области оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

26. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Управления Департамента социальной защиты населения Ульяновской области, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений Департамента социальной защиты населения Ульяновской области.

27. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

28. Помещение Управления Департамента социальной защиты населения Ульяновской области оборудуется средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками").


Условия и сроки предоставления государственной услуги

по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий.


29. Государственная услуга при первичном обращении предоставляется в течение месяца. Дальнейшее предоставление услуги осуществляется ежемесячно.

30. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в части приема документов и назначения ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий гражданам, впервые обратившимся в органы социальной защиты населения, участвующие в оказании государственной услуги, не должно превышать 39 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в части оформления выплатных документов на ежемесячную денежную выплату ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий гражданам, впервые обратившимся в органы социальной защиты населения, участвующие в оказании государственной услуги, не должно превышать 27 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в части организации проверки и контроля за назначением и выплатой ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий гражданам, впервые обратившимся в органы социальной защиты населения, участвующие в оказании государственной услуги, не должно превышать 21 минуту.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz