Департамент Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Майнскому району
Регламент ЖКУ
Меню сайта

Форма входа

Ссылки

...


Сегодняшнее число
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Социальные закладк

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 21:28

Административный регламент

Департамента социальной защиты населения Ульяновской области

по предоставлению государственной услуги по оказанию ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий мер государственной социальной поддержки по оплате в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений и стоимости коммунальных услуг

 

I. Общие положения

1.      Административный регламент Департамента социальной защиты населения Ульяновской области по предоставлению государственной услуги по оказанию ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий мер государственной социальной поддержки по оплате в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений и стоимости коммунальных услуг (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий мер государственной социальной поддержки по оплате в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений и стоимости коммунальных услуг (далее – мер социальной поддержки на оплату ЖКУ).

2.      Предоставление государственной услуги по оказанию мер социальной поддержки на оплату ЖКУ осуществляется в соответствии с:

3.      Государственную услугу по оказанию мер социальной поддержки на оплату ЖКУ (далее – государственная услуга) предоставляют Департамент социальной защиты населения Ульяновской области (далее – ДСЗН) и территориальные Управления Департамента социальной защиты населения Ульяновской области (далее – ТУ ДСЗН).

Департамент организует и контролирует деятельность ТУ ДСЗН по оказанию государственной услуги.

ТУ ДСЗН предоставляют государственную услугу на территории муниципальных образований по месту жительства граждан.

4.      Описание заявителей

- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ульяновской области;

- иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Ульяновской области.

5.      Получателями государственной услуги являются следующие граждане, проживающие на территории Ульяновской области:

- лица, имеющие звание «Ветеран труда», после установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» независимо от прекращения ими трудовой деятельности;

- лица, имеющие звание «Ветеран труда», получающие пенсии по иным основаниям, чем предусмотрено в первой части настоящего пункта, либо получающие пожизненное содержание за работу (службу) при достижении возраста 55 лет – для женщин и 60 лет – для мужчин;

- лица, имеющие звание «Ветеран военной службы», достигшие возраста 55 лет – для женщин и 60 лет – для мужчин;

- реабилитированные лица;

- лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

1.6. Результат предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений и стоимости коммунальных услуг;

- отказ в предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги.

 

1.      Порядок информирования о государственной услуге

1.     Информирование о результате предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей при положительном решении о предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ производится устно при обращении.

При принятии решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ заявитель уведомляется письменно (п. 3.3.)

2.     Способ получения сведений о местах нахождения и графике работы структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-сайте Департамента, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о местах нахождения органов, участвующих в оказании заявителям государственной услуги содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Карта-схема месторасположения органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится на официальном сайте Департамента.

Сведения о номерах телефонов для справок Департамента и ТУ ДСЗН содержатся в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте Департамента.

Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в оказании государственной услуги содержатся на официальном сайте Департамента (www.sobes73.ru/), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в оказании государственной услуги, размещаются при входе в помещения Департамента и ТУ ДСЗН.

2.1.3. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов:

Для получения государственной услуги по оказанию мер социальной поддержки на оплату ЖКУ заявители представляют в ТУ ДСЗН следующие документы:

а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - граждане Российской Федерации;

документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - иностранные граждане;

документы, удостоверяющие личность, - лица без гражданства.

б) заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением № 3. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими. Заявление заверяется личной подписью гражданина.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ТУ ДСЗН с помощью компьютера или от руки. В последнем случае, заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись. Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале, заявителю выдаётся расписка-уведомление о приёме документов;

в) документы установленного образца, удостоверяющие право на получение мер государственной социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг:

·         удостоверение ветерана труда;

·         справка о признании лица, подвергшимся политическим репрессиям;

·         свидетельство или справка о реабилитации.

В случае обращения за государственной услугой представителя гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки на оплату ЖКУ, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

Оригиналы документов, удостоверяющих личность, право на получение мер государственной социальной поддержки, др. необходимых заявителю документов, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами и проставления удостоверительных надписей и печатей на копиях документов.

2.1.4. Требования к документам, представляемым заявителями

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.1.5. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания предоставляется работником органа, участвующего в оказании государственной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги органов, участвующих в оказании государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления и т.д.).

Работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, информируют заявителей о заполнении реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги (Приложение 3)

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, по телефону, электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.

2.1.6. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. Помещения должны быть при необходимости оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. На территории, прилегающей к месторасположению ТУ ДСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ТУ ДСЗН.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений «О предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ», раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения ТУ ДСЗН, оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками").

2.1.7. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов, участвующих в оказании государственной услуги, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Департаментом социальной защиты населения Ульяновской области и Управлениями Департамента социальной защиты населения Ульяновской области;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения бланков заявлений

схема размещения работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

2.1.8. Сведения об информационных материалах, которые должны быть размещены на официальном сайте ДСЗН.

На Интернет-сайте Департамента социальной защиты населения Ульяновской области содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, участвующих в оказании государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых Департаментом социальной защиты населения Ульяновской области и Управлениями Департамента социальной защиты населения Ульяновской области;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

бланки заявлений на получение государственной услуги

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

 

2.      . Условия и сроки предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а так же на получение консультаций не должно превышать 30 минут.

Решение о предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ, либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ принимается в день обращения заявителя в ТУ ДСЗН.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.     Основанием для отказа заявителю, обратившемуся в ТУ ДСЗН, в предоставлении государственной услуги в части предоставления мер социальной поддержки на оплату ЖКУ, является отсутствие одного из необходимых документов (п. 2.1.3);

2.3.2. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в ТУ ДСЗН является обращение в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.

2.3.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов; документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и иные не оговоренные в них исправления.

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги по оказанию мер социальной поддержки на оплату ЖКУ.

Прием получателей государственной услуги работниками ТУ ДСЗН ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

Для приема заявителей, обратившихся для получения государственной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.

Работники ТУ ДСЗН обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников ТУ ДСЗН оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В случае отсутствия у заявителя возможности личного обращения в органы, участвующие в оказании государственной услуги, заявитель, имеющий право на получение государственной услуги, может обратиться за ее назначением через уполномоченного представителя.

 

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

3.1. Последовательность выполнения административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки на оплату ЖКУ;

- организация предоставления мер социальной поддержки на оплату ЖКУ;

- контроль за предоставлением государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация документов

Прием и регистрация документов может производиться как в ТУ ДСЗН, так и в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (далее – МФЦ).

3.2.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в ТУ ДСЗН или МФЦ с документами согласно перечню.

3.2.2. Специалист ТУ ДСЗН, или МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 2.1.3, 2.1.4 Административного регламента, заверяет копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на один документ.

Если представленные документы соответствуют требованиям пунктов 2.1.3, 2.1.4 Административного регламента специалист ТУ ДСЗН, или МФЦ, ответственный за прием документов, выдает заявителю или его законному представителю бланк заявления.

Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом ТУ ДСЗН, или МФЦ с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

3.2.3. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2.1.3, 2.1.4 Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию (устно или посредством почтовой связи) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.4. Специалист ТУ ДСЗН, или МФЦ, ответственный за прием документов, вносит в Журнал регистрации приёма документов для предоставления государственной услуги (Приложение № 4) запись о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.2.5. Специалист ТУ ДСЗН, или МФЦ, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приёме документов, являющуюся отрывным талоном бланка заявления, и отдает её заявителю. В расписке, в том числе, указываются:

дата представления документов;

регистрационный номер заявления;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а так же его подпись;

контактные телефоны, по которым заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 40 минут.

3.2.6. Представленные заявителем документы передаются специалисту ТУ ДСЗН, ответственному за ведение областного регистра граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.

3.2.7. В случае приема документов специалистами МФЦ, документы передаются курьерской службе для передачи в ТУ ДСЗН.

Курьерская служба передает документы в ТУ ДСЗН. Максимальный срок передачи составляет 1 рабочий день.

3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки на оплату ЖКУ.

3.3.1. Специалист ТУ ДСЗН, или МФЦ информирует гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги о его дальнейших действиях, которые необходимо предпринять для получения мер социальной поддержки на оплату ЖКУ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.3.2. Специалист ТУ ДСЗН, ответственный за ведение областного регистра граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, заносит необходимые данные, содержащиеся в представленных заявителем документах, в соответствующий регистр получателей государственных услуг с использованием программно-технических комплексов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

3.4.Организация предоставления мер социальной поддержки на оплату ЖКУ.

3.4.1. Для получения мер социальной поддержки на оплату ЖКУ граждане, имеющие право на их получение, обращаются в организации, осуществляющие начисление и сбор платежей за оплату жилищно-коммунальных услуг с предъявлением документа, установленного образца, удостоверяющего право на получение мер государственной социальной поддержки.

3.4.2. ТУ ДСЗН заключают отдельные договоры с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги с целью возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки на оплату ЖКУ.

3.4.3. Организации, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, заключившие договоры с ТУ ДСЗН ежемесячно, с 5 по 15 число месяца, следующего за месяцем, в котором были ок

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz